СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Новости

архив новостей

Вопрос-ответ

Алексей — 04.12.2014

Говорят, что в Регистрационной службе можно получить любые сведения по любому объекту недвижимости. Правда ли это? Что для этого нужно?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ст.7 Закона о госрегистрации орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан в течение пяти дней предоставить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, о любом объекте недвижимости любому лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление.

В заявлении следует указать:

  • Наименование объекта недвижимости;
  • Местонахождение (адрес) объекта;
  • Кадастровый номер (если он вам известен);
  • Наименование и данные документа, удостоверяющего личность.

Информация предоставляется за плату.

После этого вы получаете выписку из реестра, в которой содержится не вся информация об объекте, а только:

  • Описание объекта недвижимости (наименование, его адрес, кадастровый номер, если имеется);
  • Данные о зарегистрированных и существующих на момент предоставления информации правах на данный объект, включая данные о правообладателе объекта;
  • Данные о существующих на момент предоставления информации ограничениях (обременениях) этих прав.
Законом также установлен круг лиц, которые имеют право получать более подробную информацию из Единого государственного реестра прав (сами правообладатели и их наследники, правоохранительные, судебные, налоговые органы, органы государственной власти и местного самоуправления).

Мисюта Марина Борисовна
Заместитель директора АН "Зелёный Город"
тел. 8 (965) 219-75-58


список вопросов